переходите в Mobile со своим номером

заполните
ваши данные

выберите способ
получения

условия переноса номера

номер оформлен
на вас

contacts

номер
не заблокирован

block

на номере нет
задолженности

rubl

ответы на вопросы

Как я получу новую симкарту?
Вы можете получить новую симкарту, посетив ближайший офис обслуживания клиентов с вашим паспортом. Также возможен заказ доставки симкарты на дом через наш официальный сайт или мобильное приложение.
Если номер оформлен на другого человека?
Если номер оформлен на другого человека, вам необходимо иметь нотариально заверенную доверенность от владельца номера или присутствие владельца с паспортом при переоформлении.
Если номер оформлен в другом регионе?
Если номер оформлен в другом регионе, вы все равно можете обслуживаться в любом офисе нашей компании. Дополнительных документов не требуется, достаточно предъявить паспорт владельца номера или доверенность.
Если я передумал переносить номер?
Если вы передумали переносить номер, вы можете отменить заявку на перенос, обратившись в офис обслуживания клиентов или позвонив в контактный центр. Отмена возможна до момента фактического переноса номера.
Какой у меня будет тариф после переноса?
После переноса номера вы сможете подобрать для себя индивидуальный тариф с подходящими для вас условиями. Наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный тарифный план на основе ваших предпочтений и особенностей использования мобильной связи.